Продвижение бизнеса в Instagram

Инстаграм прекрасно подходит для продвижения собственного бизнеса. Существует огромное количество способов продвижения с этой сети, в том числе и бесплатных. Можно продвигать бизнес вручную или с помощью специальных сервисов.

Одним из удачных вариантов продвижения является таргетированная реклама. Учитывая, что Инстаграм - это детище той же компании-разработчика, что и Фейсбук, то и все настройки происходят по единому принципу внутри единого кабинета для рекламы. Стоит только обязательно установить "флажок" напротив пункта "Показывать в Инстаграм".

Достоинства таргетированной рекламы

  • Возможность выбора определенной целевой аудитории.
  • Возможность тестового запуска различных объявлений.
  • Возможность получения и анализа статистических данных.

Недостатки таргетированной рекламы

  • Довольно дорогая цена подписчика.
  • Нет возможности видеть имена подписчиков.
  • Необходимость обязательной привязки профиля в Инстаграм к странице на Фейсбук.

Реклама в Инстаграм стала чем-то обыденным, также как рекламные баннеры в метро, на улицах или в других социальных сетях. Из-за отсутствия серьезной конкуренции компании стали получать заявки после использования такой рекламы. Особенно хороших результатов добились "первопроходцы" в этой области, которые стали заниматься продвижением товаров и услуг в первый год появления таргетированной рекламы. В настоящее время это очень полезный способ продвижения бизнеса, позволяющий охватить людей, которые могут быть заинтересованы в конкретном товаре или услугах.

Настройка таргетированной рекламы состоит из нескольких этапов

  • Определение стратегии будущей рекламы.
  • Создание соответствующих аккаунтов в Инстаграм и Фейсбук.
  • Настройка синхронизации или связи созданных аккаунтов.
  • Создание объявление и выбор рекламных целей.
  • Выбор настроек рекламной компании.
  • Определение плейсмента.
  • Настройка бюджета и графика работы рекламной компании.
  • Заполнение поля "Текст объявления". Поле может также включать изображения.

Эти шаги являются базовыми при создании таргетированной рекламы. На первый взгляд, они выглядят очень сложными, но на деле выполнение каждого из них редко вызывает трудности. Зато реклама может окупиться с легкостью.

 Назад

Как скачать и сохранить фото или видео из Инстаграм? С помощью нашего сервиса это сделать очень просто – достаточно указать ссылку на интересующую вас публикацию из Инстаграм на главной странице нашего сайта, после чего сохранить понравившееся фото либо видео на компьютер или смартфон.

© 2019, InterSet. Все права защищены.